Названы основные версии крушения Ту-154

26 декабря 2016, в 03:30       26
Названы основные версии крушения Ту-154

Хроника катастроф самолётов МО РФ

Теракт не входит в основные версии катастрофы Ту-154, её причинами могли быть техническое состояние самолета или ошибка пилотирования, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. При этом он отметил, что правительственная комиссия непосредственно не занимается расследованием причин.

 - Целью работы правительственной комиссии не является установление причин, приведших к данной катастрофе, к данной аварии. Однако хочу сказать, что для организации работы нам необходимо понимать, что же все-таки произошло с самолетом. Сегодня, насколько нам известно, основные версии не включают в себя версию террористического акта, поэтому мы исходим из того, что причинами этой катастрофы могли бы быть либо техническое состояние, либо ошибки пилотирования, - сказал Соколов журналистам на брифинге.

Причины случившегося выясняют следствие, а также специальная техническая комиссия Минобороны.

Напомним, сегодня в России день общенационального траура.

В храмах Крыма пройдут панихиды по погибшим в результате крушения самолета.

Крымчане смогут возложить цветы в память о погибших в авиакатастрофе над Черным морем к специально оборудованному месту на площади имени Ленина в Симферополе.

В Ялте в 12 часов на набережной, в районе стелы городам-побратимам, в память о жертвах горожане опустят цветы на воду.

Это первая авиакатастрофа с погибшими самолёта минобороны РФ с 2000 года. Хроника таких авиакатастроф:

 - 25 октября 2000 г. пассажирский самолет Ил-18Д ВВС России, перевозивший военнослужащих с аэродрома Чкаловский в Батуми (Грузия), потерпел катастрофу в 20 км к северо- востоку от аэропорта назначения. Погибли 84 человека - 73 пассажира и 11 членов экипажа.

 - 4 марта 2003 г. пассажирский самолет Ту-134 Минобороны РФ, совершавший рейс из Москвы в Моздок потерпел аварию при посадке в аэропорту назначения. Посадка проходила в условиях метели, самолет коснулся в земли в 450 м от ВВП, при посадке получил серьезные повреждения. Никто из находившихся на борту не пострадал.

 - 10 июля 2006 г. пассажирский самолет Ту-134А авиаотряда Черноморского флотавыполнявший рейс с аэродрома Гвардейское (Крым) в Чкаловский (Московская обл.), потерпел аварию на взлете. Когда самолет разогнался до скорости в 290 км/ч, в двигатели попали птицы. Командир воздушного судна принял решение прекратить взлет, но самолет развернуло, после чего он задел тросовые растяжки антенного поля, разрушился и загорелся. Все находившиеся на борту 28 человек, включая командующего ЧФ Владимира Масорина, смогли самостоятельно покинуть воздушное судно.

 - 19 декабря 2016 г. пассажирский самолет Ил-18В ВКС России, выполнявший плановый полет из Канска (Красноярский край) в Тикси (Якутия), произвел жесткую посадку в 30 км от аэродрома назначения. На борту находились 38 человек - семь членов экипажа и 31 пассажир. Все они получили ранения и вертолетами поисково- спасательной службы были доставлены в медицинские учреждения. Потерпевший аварию самолет эксплуатировался с 1965 г.

Ту-154 министерства обороны РФ, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море в воскресенье утром. По данным Минобороны, на борту самолета находились 92 человека — восемь членов экипажа и 84 пассажира. В числе пассажиров музыканты ансамбля имени А.В. Александрова, представители российских СМИ и общественных организаций.

Лента новостей